Сельцовский городской
суд Брянской области объявляет об открытии вакансии секретаря судебного
заседания без проведения конкурса, согласно ч. 4 ст. 22
Федеральным Законом Российской Федерации от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О
государственной гражданской службе Российской Федерации»
К претендентам на замещение вакантных
должностей государственной гражданской службы секретаря судебного заседания Сельцовского
городского суда Брянской области предъявляются следующие требования:
Российское гражданство, высшее
образование, уровня бакалавриат, специалитет, магистратура по специальности,
направлению подготовки «Юриспруденция» или «Правоведение».
Для замещения должности секретаря
судебного заседания квалификационные требования к стажу государственной
гражданской службы или стажу по специальности, направлению подготовки не
устанавливаются.
Условия прохождения гражданской
службы:5-ти дневная служебная неделя с 09-00 до 18-00; ненормированный рабочий
день; служебный контракт бессрочный.
Секретарь судебного заседания должен
знать:
- государственный язык Российской Федерации
(русский язык);
- основы Конституции Российской Федерации;
- федеральные конституционные законы от 31 декабря
1996 г. № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации», от 7 февраля
2011 г. № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации»;
- федеральные законы от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О
системе государственной службы Российской Федерации», от 27 июля 2004 г. №
79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», от 25
декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
- Закон Российской Федерации от 26 июня 1992 г. №
3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации», другие законы Российской
Федерации, указы Президента Российской Федерации, постановления
Правительства Российской Федерации, постановления Совета судей Российской
Федерации, иные нормативные правовые акты, касающиеся организационного
обеспечения деятельности судов и регулирующие особенности прохождения
гражданской службы;
- федеральные конституционные законы, федеральные
законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства
Российской Федерации, постановления Верховного Суда Российской Федерации,
нормативные правовые акты, регулирующие соответствующую сферу
деятельности, в пределах должностных обязанностей и полномочий;
- нормативные правовые акты Верховного Суда
Российской Федерации в пределах своей компетенции;
- порядок работы со служебной информацией;
- основы ведения делопроизводства;
- основы проведения переговоров, заключения
договоров;
- основы информационной безопасности и защиты
информации;
- основы положений законодательства о персональных
данных;
- общие принципы функционирования системы электронного
документооборота;
- основные положения законодательства об
электронной подписи;
- основы применения персонального компьютера.
- нормы и правила охраны труда, техники
безопасности и пожарной безопасности;
- Инструкцию по судебному делопроизводству в
районном суде, утвержденной Приказом Судебного департамента при Верховном
Суде Российской Федерации от 29 апреля2003 г. N 36;
- Инструкцию о порядке отбора на хранение в архив
федеральных судов общей юрисдикции документов, их комплектования, учета и
использования, утвержденной Приказом Судебного департамента при Верховном
Суде Российской Федерации от 19 марта2019 г. N 56;
- Правила поведения работников аппарата суда,
утвержденных Постановлением Совета судей Российской Федерации от 27
апреля2006 г. N 156;
- Типовой кодекс этики и служебного поведения
федеральных государственных гражданских служащих аппаратов федеральных
судов;
- должностной регламент.
Секретарь судебного заседания должен уметь:
- мыслить системно (стратегически);
- анализировать и обобщать информацию;
- работать с законодательными и иными нормативными
правовыми актами, необходимыми для исполнения должностных обязанностей;
- прогнозировать последствия принятых решений;
- работать с законодательными и нормативными
правовыми актами, применять их на практике;
- разрабатывать план конкретных действий;
- оперативно принимать и осуществлять принятые
решения;
- адаптироваться к новой ситуации и применять новые
подходы к решению возникающих проблем;
- эффективно и последовательно осуществлять
взаимодействие с другими подразделениями;
- эффективно и последовательно осуществлять
взаимодействие с другими ведомствами и организациями;
- планировать, рационально использовать служебное
время и достигать результата;
- владеть приемами межличностных отношений (уметь
эффективно сотрудничать и принимать советы коллег по работе, не допускать
межличностных конфликтов, идти на компромисс при решении проблем в
конфликтных ситуациях);
- пользоваться компьютерной и другой оргтехникой и
необходимым программным обеспечением.
Основные обязанности секретаря судебного заседания:
оформляет уголовные, гражданские,
административные дела, дела об административных правонарушениях и иные
материалы на стадии досудебного и судебного рассмотрения; направляет судебные
извещения участникам процесса и другим лицам о времени и месте судебного
разбирательства, предварительно проверяет вручение вызываемым в суд лицам
повесток, копий обвинительных заключений (актов), других материалов; перед
началом разбирательства проверяет явку в суд всех вызываемых, доставляемых лиц;
изготовляет протокол судебного заседания (путем стенографировании, либо при
помощи электронной звуковой записи).
Гражданин представляет следующие документы:
- анкету, утвержденную Указом Президента Российской
Федерации от 10 октября 2024 г.№ 870, заполненную и подписанную;
- одну фотографию, выполненную на матовой бумаге в
черно-белом исполнении, размер 3х4;
- копию паспорта или заменяющего его документа
(подлинник документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);
- документы, подтверждающие необходимое
профессиональное образование и квалификацию:
- копию трудовой книжки (за исключением случаев,
когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные
документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копию военного билета или иные документы,
подтверждающие военную службу;
- копию документов о профессиональном образовании,
а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном
образовании;
- о присвоении ученой степени, ученого звания,
заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
- документы об отсутствии у гражданина заболевания,
препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению
(учетная форма № 001-ГС/у утверждена приказом Минздравсоцразвития России
от 14 декабря 2009 г. № 984н);
- справку о доходах, расходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, утвержденную Указом Президента
Российской Федерации от 23.06.2014 № 460;
- иные документы, предусмотренные Федеральным
законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27
июля 2004 г. № 79-ФЗ, другими федеральными законами, Указами Президента
Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Прием документов
осуществляется по адресу: 241550, г. Сельцо, ул. Лягина, д.1 в срок до 04 марта 2025 года.
Ответственный за прием
документов главный специалист Колесникова Анна Сергеевна тел. 8(4832) 97-39-46. |